О компании

История компании

Топ-менеджмент

Партнеры

2003 год

Cборка прототипа внедорожника Derways «Cowboy» (Derways 3131), впервые выставленный на «Российском международном автосалоне» в Москве. Автомобиль был построен на румынском шасси ARO, а позже использовались китайские шасси. «Ковбой» прошёл все испытания на полигоне НАМИ и получил сертификат

2003 год

2004 год

2004 год

Открытие завода и начало серийного производства автомобилей. К концу года автозавод подходит к проектному уровню производства — 5 тысяч автомобилей в год

2006 год

Завод приостанавливает производство Derways «Ковбой» по причине банкротства ARO и начинает локализацию китайских автомобилей. Это были автомобили Derways-313120/313121 Shuttle (выпущено 320 машин), Derways-313150 Aurora (выпущено 351 автомобиль), Derways-313130 Land Crown (Xinkai HXK 2031E — копия Toyota Land Cruiser 90. Произведено 33 экземпляра) и Derways-313140 Saladin (копия Zhengzhou Nissan. Произведено 38 экземпляров). Всего произведено за этот год 788 автомобилей

2006 год

2007 год

2007 год

Завод начинает производство пикапа Derways-233300 Plutus — копия Chevrolet Colorado. Был заключен трёхсторонний договор с Lifan и группой компаний «Автомир» по сборке крупноузловых комплектов с переходом на мелкоузловую сборку в количестве не менее 25 000 автомобилей в год, начиная с 2009 года. Начата модернизация завода и сборка автомобилей Lifan Breez

2009 год

Начато производство по полному циклу, включающему сварку, окраску кузова и полную сборку хэтчбеков Lifan-7131A/7161A Breez, выполняемому на мощностях завода Дервейс-1

2009 год

2010-2011 года

2010-2011 года

Осенью заработала ещё одна линия мощностью 25 000 автомобилей в год. Начато производство автомобилей Haima 3 китайской компании Hainan Mazda. По планам до конца года должно сойти 900 седанов и хэтчбеков Haima 3. В начале 2011 года была запущена в производство третья модель фирмы Haima 2, она сделана на основе Mazda 2

Дерев Хаджи-Мурат Эдикович

Президент компании

Родился 28 ноября 1959 года, получил высшее образование в Московском Финансовом Институте, специальность «Финансы и кредит», квалификация – экономист

С 1982 по 1984 год служил в рядах Советской армии, занимал должность начальника финансовой службы военной части на БАМе, уволен в запас в звании старшего лейтенанта

С 1985 по 1987 год занимал должность секретаря первичной комсомольской организации Автодорожного техникума в городе Черкесск

С 1987 по 1988 год работал секретарем Черкесского Горкома ВЛКСМ, а затем - Ответственным исполнителем БММТ «Спутник» 

С 1989 по 2002 год - Вице-президент ООО «Меркурий» 

С 25 октября 2002 года - Вице-президент ООО «Меркурий-2», Вице-президент Автомобильной компании «ДЕРВЕЙС» 

С 13 ноября 2010 года - Президент Автомобильной компании «ДЕРВЕЙС» 

С 13 ноября 2010 года - Президент Автомобильной компании «ДЕРВЕЙС» Хаджи-Мурат Эдикович Дерев - депутат Народного собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской республики.

Самойлов Николай Олегович

Вице-президент по развитию

Родился 28 ноября 1959 года, получил высшее образование в Московском Финансовом Институте, специальность «Финансы и кредит», квалификация – экономист

С 1982 по 1984 год служил в рядах Советской армии, занимал должность начальника финансовой службы военной части на БАМе, уволен в запас в звании старшего лейтенанта

С 1985 по 1987 год занимал должность секретаря первичной комсомольской организации Автодорожного техникума в городе Черкесск

С 1987 по 1988 год работал секретарем Черкесского Горкома ВЛКСМ, а затем - Ответственным исполнителем БММТ «Спутник» 

С 1989 по 2002 год - Вице-президент ООО «Меркурий» 

С 25 октября 2002 года - Вице-президент ООО «Меркурий-2», Вице-президент Автомобильной компании «ДЕРВЕЙС» 

С 13 ноября 2010 года - Президент Автомобильной компании «ДЕРВЕЙС» 

С 13 ноября 2010 года - Президент Автомобильной компании «ДЕРВЕЙС» Хаджи-Мурат Эдикович Дерев - депутат Народного собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской республики.

JAC Motors

Государственная компания

Год основания:
1999 г.
Годовой объем производства автомобилей:
~300 тыс. ед.
Совместное производство с иностранным партнером:
Brazil Automobile
Продукция:
Легковые а/м, грузовики, автобусы
Доля рынка РФ 2014г.:
0,02%

Geely International Corporation

Акционерное общество с частным капиталом

Год основания:
1999 г.
Годовой объем производства автомобилей:
~300 тыс. ед.
Совместное производство с иностранным партнером:
Brazil Automobile
Продукция:
Легковые а/м, грузовики, автобусы
Доля рынка РФ 2014г.:
0,02%

Hawtai Motor Group

Акционерное общество с частным капиталом

Год основания:
1999 г.
Годовой объем производства автомобилей:
~300 тыс. ед.
Совместное производство с иностранным партнером:
Brazil Automobile
Продукция:
Легковые а/м, грузовики, автобусы
Доля рынка РФ 2014г.:
0,02%

Chery Auto Mobile

Акционерное общество с государственным/частным капиталом

Год основания:
1999 г.
Годовой объем производства автомобилей:
~300 тыс. ед.
Совместное производство с иностранным партнером:
Brazil Automobile
Продукция:
Легковые а/м, грузовики, автобусы
Доля рынка РФ 2014г.:
0,02%

LIFAN Industry

Акционерное общество с частным капиталом

Год основания:
1999 г.
Годовой объем производства автомобилей:
~300 тыс. ед.
Совместное производство с иностранным партнером:
Brazil Automobile
Продукция:
Легковые а/м, грузовики, автобусы
Доля рынка РФ 2014г.:
0,02%

Brilliance Auto

Частная компания

Год основания:
1999 г.
Годовой объем производства автомобилей:
~300 тыс. ед.
Совместное производство с иностранным партнером:
Brazil Automobile
Продукция:
Легковые а/м, грузовики, автобусы
Доля рынка РФ 2014г.:
0,02%

Иностранные партнеры

C&TUS Co. Ltd

Южно-корейская компания, которая специализируется на проектировании и производстве новых видов автомобильных производств, различных видов оборудования и оснащения для автомобильной промышленности, а также оборудования, предназначенного для сварки, окраски и сборки кузовов автомобилей.

TOYOTA ENGINEERING CORPORATION

Компания занимается внедрением на заводе Автомобильной компании «ДЕРВЕЙС» производственной системы Toyota (Toyota Production System), осуществляет консультирование по вопросам менеджмента качества и управления бизнес-процессами на производстве.

КСС BOYA SANAYI ve TIGARET LTD. STI

Один из ведущих мировых производителей лакокрасочных материалов. Наболее известные и популярные бренды, которые производит компания, - Dyo и Dewilux. Клеи, полиэфирные и синтетические смолы, ЛКМ компании имеют широкое применение в мебельной и деревообрабатывающей промышленности, для защиты металлических поверхностей, для строительного назначения, авторемонта, покраски морских судов.

ООО «Басф-Восток» - официальный представитель фирмы BASF Coatings AG в России

Фирма BASF Coatings AG (Германия) принадлежит подразделению Coatings Division крупнейшего немецкого химического концерна BASF SE. На протяжении многих лет осуществляет разработку, производство и продажу высококачественных лакокрасочных материалов.

ООО «Хеметалл»

Немецкий концерн Хеметалл ГмбХ (Chemetall GmbH) является дочерним подразделением концерна Динамит Нобель АГ (Dynamit Nobel AG), который в свою очередь, входит в состав концерна Металлгезелыиафт АГ. Хеметалл ГмбХ производит продукты для различных отраслей промышленности, таких как: металлургия, машиностроение, атомная, химическая, фармацевтическая, стекольная, фарфорофаянсовая промышленность и прочие. Концерн Хеметалл ГмбХ, составной частью которого является российская фирма ООО «Хеметалл», является крупнейшим в Европе разработчиком и производителем химических продуктов для обработки поверхностей.

Кременчугский колесный завод (Украина)

Производит холодно штампованные (колесные диски) стальные колеса для автомобилей и сельскохозяйственной техники.

Российские партнеры

ООО Производственная фирма «ММ-Колор-Юг»

Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха; производство полирующих и чистящих средств, восков. ООО «ЕвроМаш» Занимается внедрением инновационных технологий в работу промышленных и сельскохозяйственных предприятий; производит приточные камеры, водоподогреватели, пылеуловители, насосы и насосные станции, электродвигатели и другое.

ООО Литейно-механический завод «СКАД»

Осуществляет производство литых дисков.

ООО «Нижнекамск шина»

Производство и продажа шин для различных типов автомобилей 000«ИМС» Осуществляет на мощностях собственного завода в г. Гжель Московской области сборку автомобилей Great Wall Hover с использованием кузовов, сваренных и окрашенных Автомобильной компанией «ДЕРВЕЙС»