Производство и технологии

Автомобильное производство «ДерВейс» включает:

  • 2 линии катафореза;
  • одну общую линию окраски;
  • 3 независимых сборочных линии;
  • контроль качества готовых автомобилей.

Автомобильный завод может выпускать серийно на конвейере легковые автомобили (до 300-350 шт/сутки) со следующими параметрами:

  • Максимальные размеры кузова (Д × Ш × В) – 4800 × 2100 × 1600 мм
  • Максимальный вес кузова – 550 кг
  • Максимальные размеры автомобиля (длина × ширина × высота) – 4900 × 2100 × 1800 мм
  • Максимальная колёсная база – 3200 мм
  • Максимальная размерность колёс – 19 дюймов
  • Максимальный снаряжённый вес автомобиля – 2000 кг

Сварочно-кузовное производство

Окрасочное производство

Сборочное производство

Контроль качества

Сварочно-кузовное производство

Общая площадь: 23 610 м2
Количество цехов 3
Количество сварочных корпусов
2
Количество сварочных линий
12
Производственная мощность линий
40 - 70 кузовов в смену
Время сварки 1-го кузова
6 – 9 мин

Каждая сварочная линия состоит из 9-14 сварочных стапелей (рассчитана на сварку конкретных моделей автомобилей)

В состав сварочных линий также входят машины контактной сварки с ручными клещами и пневмоприводами (производство КНР).

Окрасочное производство

ЛИНИЯ №1

Катафорез (подготовка поверхности и нанесения катафорезного грунта методом электроосаждения)

Общая площадь:
3 900 м2
Количество ванн
14
Производительность линии
до 12 кузовов/час
Сушка грунта
производится в сушильной печи в течение 45 минут при температуре 190°C
Оборудование
производство КНР

ЛИНИЯ №2

Подготовка поверхности и нанесения катафорезного грунта

Общая площадь:
5 400 м2
Количество ванн
14
Производительность линии
до 12 кузовов/час
Сушка грунта
производится в сушильной печи в течение 45 минут при температуре 190°C
Оборудование
производство C&TUS, Корея

ЛИНИЯ №3

Технология окраски «мокрый по мокрому» (типа 3С1В)

Общая площадь:
13 200 м2
Производственная мощность
20 кузовов/час
Время окраски 1-го кузова 2,72 – 3,0 мин
Количество окрасочных роботов 10 ед
Линия включает процессы
  • шлифовку грунта
  • герметизацию швов (нанесение герметизирующей мастики) 
  • нанесение антигравийной мастики на днище 
  • обезжиривание наружной поверхности 
  • нанесение праймера (3 цвета) 
  • нанесение базы (8 различных цветов) 
  • нанесение лака сушильную печь (45 мин при температуре 160°С) 
  • охлаждение инспекция ремонтные камеры
Оборудование
  • Окрасочная линия кузовов (C&TUS, Корея) 
  • Транспортная система (DAIFUKU, Япония) 
  • Окрасочные роботы (YASKAWA MOTOMAN, Япония) 
  • Система управления (DOOLIM, Корея)

Сборочное производство

Общая площадь производства:
19 000 м2
Количество сборочных линий
3
Производственная мощность линий
до 8-9 автомобилей/час каждая
Время сварки 1-го кузова
6,6 – 12 мин

Сборочная линия №1 (цех № 6)

  • подвесной толкающий и напольный ленточный конвейер [РФ]
  • напольный конвейер для установки силового агрегата и подвесок [РФ]
  • вакуумное заправочное оборудование [Дания-Китай]

Цех имеет собственную линию диагностики наладки и контроля состояния автомобиля:

  • стенд геометрии колес [Германия]
  • стенд регулировки фар [Германия]
  • роликовый динамический стенд [Германия]
  • дождевальная камера [РФ]
  • камера инспекции [РФ]

Сборочная линия №2 (цех № 7)

  • подвесной толкающий и напольный ленточный конвейер [РФ]
  • напольный конвейер для установки силового агрегата и подвесок [РФ]
  • вакуумное заправочное оборудование [Дания]

Цех имеет собственную линию диагностики наладки и контроля состояния автомобиля:

  • стенд геометрии колес [Германия]
  • стенд регулировки фар [Германия]
  • роликовый динамический стенд [Германия]
  • дождевальная камера [РФ]
  • камера инспекции [РФ]

Сборочная линия №3 (цех № 5)

  • подвесной  конвейер и напольный  платформенный конвейер [Южная Корея]
  • подъёмное оборудование для установки силового агрегата и подвесок [Корея]
  • манипуляторы для установки тяжелых и крупногабаритных деталей [Корея]
  • вакуумное заправочное оборудование [Германия]

Цех имеет собственную линию диагностики наладки и контроля состояния автомобиля:

  • стенд геометрии колес [Германия]
  • стенд регулировки фар [Германия]
  • роликовый динамический стенд [Германия]
  • дождевальная камера [РФ]
  • камера инспекции [РФ]

Контроль качества

Оборудование:

  • испытательно-диагностические стенды с регулируемой базой
  • одноосные и двухосные стенды проверки и регулировки развала-схождения колёс
  • роликовые динамические стенды для проверки тормозных сил и ABS
  • компьютерные стенды регулировки фар
  • оборудование для заполнения систем автомобиля рабочими жидкостями
  • тормозная система
  • система охлаждения двигателя
  • система гидроусилителя руля
  • система кондиционирования
  • стенды и приборы для проверки и адаптирования электронных систем автомобиля
  • иммобилайзер
  • система управления двигателем
  • подушки безопасности
  • датчики давления колёс
  • система слежения за разметкой и т.д.

Дорожные тесты готовых автомобилей проводятся на испытательном треке общей длиной  ~400 м с участками неровных дорог